arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Подробнее

    • Обратитесь в пункт обслуживания Western Union в сети отделений Казкоммерцбанка
    • Предъявите документ, удостоверяющий личность с указанием ИИН*
    • Заполните краткую форму для отправления денег, указав
      - ФИО получателя
      - сумма, валюта перевода
      - город и страну назначения денежного перевода
    • Передайте сумму перевода вместе с платой за перевод оператору пункта обслуживания
    • Получите от оператора Ваш экземпляр квитанции c контрольным номером денежного перевода (MTCN)
    • Сообщите получателю денег всю необходимую информацию для получения перевода: полное имя отправителя, сумму перевода, страну отправления, контрольный номер денежного перевода (MTCN)
    • Обратитесь в любой пункт обслуживания Western Union
    • Предъявите документ, удостоверяющий личность с указанием ИИН*
    • Сообщите оператору пункта обслуживания или заполните краткую форму для получения денежного перевода с указанием
      - контрольного номера денежного перевода
      - ФИО отправителя
      - страны и города отправления
      - сумму перевода
    • Получите деньги и квитанцию

    * требование ИИН для физических лиц - нерезидентов не является обязательным, в случае отсутствия у них ИИН. При наличии, они могут представить в Банк документ налогового органа о том, что данное лицо не состоит на регистрационном учете в налоговых органах Республики Казахстан

    • Зайдите в свой личный кабинет в Homebank
    • В разделе «Переводы» необходимо выбрать «Western Union | Отправка перевода»
    • Заполнить электронную форму документа. Указать счет, с которого будет отправлен перевод, страну назначения (выбрать из списка), цель перевода (выбрать из списка), сумму к отправке, валюта перевода (тенге или доллары США) или сумму к получению, валюту получения (выбор из списка), вид перевода, ФИО получателя, а также необходимо указать является ли получатель резидентом РК
    • Проверить данные и ознакомится с условиями перевода
    • Ввести SMS-код, высланный на доверенный номер телефона
    • Контрольный номер перевода (MTCN) будет доступен в заявлении на перевод, которое можно будет распечатать в Архиве платежей и поступит в виде SMS на доверенный номер телефона клиента
    • Зайдите в свой личный кабинет в Homebank
    • В разделе «Переводы» выбирать «Western Union | Получение перевода»
    • Выбирать счет для зачисления суммы перевода, контрольный номер (MTCN), ожидаемую сумму перевода, валюту получения перевода, страну отправки (выбирать из списка)
    • Проверить данные и знакомиться с условиями перевода
    • Подтвердить получение перевода SMS-кодом
    • В случае успешной выплаты перевода, сумма будет зачислена на указанный Вами счет