arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Travel tips

  • All QAZKOM cards are international and operate at almost every country. The range of choice is wide and varies from economy class Visa Electron and Cirrus / Maestro cards to respectable Visa Gold and MasterCard Platinum.

    To understand which card suits you more you need to decide how you will use it during the travel. You can easily pay with Visa Electron or Cirrus / Maestro cards at stores however for example if you plan to pay with a card for car rental you need a card with the class not lower than Visa Classic and MasterCard Standard. You should also keep in mind that some hotels do not accept Visa Electron or Cirrus / Maestro due to payment terminal limitations. Choose a card

  • When planning your trip check the payment cards validity not to find yourself abroad with the card expired. If the card expires during a trip you can reissue it in advance by contacting QAZKOM office.

  • For traveling abroad we strongly recommend to have two cards of different payment systems (f.e. Visa and MasterCard). In this caseyou will avoid uncomfortable situation when for technical reasons it is impossible to make an operation with a card of a particular payment system.

  • If you have a significant credit limit or a large amount of money you need to pay more attention to safety of making transactions abroad. Our recommendation is to have different cards for different categories of transactions. For example a card to pay in restaurants, nightclubs, souvenir shops, grocery stores and so on. You can set a certain spending limit (according to your choice), for example 500 US Dollars per day/week/month. For larger transactions in hotels, car rental agencies, jewelry stores, air and railway ticket offices, you can use another card, without spending limit. Read more about safety rules when using cards

  • If you cash out from an ATM you receive money in the currency of the host country. That is in the United States - in dollars, in Italy - in euro. Conversion rate is calculated automatically by the payment centers of Visa and MasterCard payment systems and in most cases it is much better than the one at the exchange offices.

    When paying for goods and services the conversion rate of Visa and MasterCard payment systems is also used, if your card is linked to the account in the currency other than the currency of the transaction (for example, you pay for a purchase in euro with your card account in tenge).

  • If you plan to withdraw a large amount of cash on the trip, it is important to remember that some coutries have limitation on cash withdrawal. Usually in the amount of 5000 US dollars per day. This limitation can apply to both ATMs and cash desks.

  • If you have roaming all options of QAZKOM SMS-banking are available for you outside of Kazakhstan. SMS-banking can be very useful in a foreign country as it can help to efficiently control all operations on your cards. We strongly recommend that all our customers traveling abroad activate this service, especially those traveling to Thailand, Singapore, Malaysia, Indonesia, the US and the UK.

  • If your card is lost or stolen you need to inform the bank as soon as possible. Safety of your money on the card directly depends on how quickly you inform the Call Center employees on the loss / theft of the card. You can also block the card with SMS-banking. More details about card blocking in case of theft or loss.

  • The Bank continuously monitors all transactions made by QAZKOM cardholders. And if a transaction is in doubt (for example, because of the large amount or unusual venue), the payment terminal will give the following answer "Contact the issuing bank" (response with code 01 «Refer to card issuer» or «Call Issuer»). According to the rules of international payment systems, a trade/service point that obtained such answer must contact its servicing bank and perform an operation with "special regime", that implies additional authentity check of the card and the person who uses it. However, trade and service points in case of such response do not always follow the instructions, but often simply refuse to service the customer. This is a violation of the rules established by international payment systems. In this case you need to call our 24/7 call-center and cancel the limit to conduct the current operation or cancel the limit for the duration of the trip. If you plan to make transactions on large amounts during travel, it is better to cancel the limits in advance.

  • Urgent issue of cash and temporary card service is available to Cardholders of Visa Classic and MasterCard Standard as well as for cards of higher class. If you need to have one of these services (due to card loss or theft), simply call our call-center and tell

    • The amount of cash that you need (up to 5000 US dollars)
    • Your phone number
    • The country and the city of your stay
    • The language which you will talk to the operator of the global Visa or MasterCard customer service (Russian or English).

    You will be contacted by the operator of the global Visa or MasterCard customer service and tell you where and how you can get money.

Do you have any questions? Please contact our call-center

arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Советы путешественникам

  • Все наши карты являются международными и действуют практически во всех странах. Спектр выбора очень широк и варьируется от бюджетных карточек Visa Electron и Cirrus/Maestro до респектабельных Visa Gold и MasterCard Platinum.

    Чтобы понять, какая карта подойдет именно вам, нужно определиться с тем, как вы будете ее использовать в поездках. Вы можете без труда расплачиваться картами Visa Electron или Cirrus/Maestro в магазинах, но, например, если вы планируете оплачивать по карточке аренду автомобиля, то вам нужна карта классом не ниже, чем Visa Classic и MasterCard Standard. Также нужно иметь в виду, что некоторые отели не принимают к оплате карты Visa Electron или Cirrus/Maestro из-за ограничений платежного терминала. Выбрать карту

  • При планировании поездки проверьте срок действия ваших платежных карт, чтобы не оказаться за границей с картой с истекшим сроком действия. Если срок действия карточки истекает во время поездки, то вы можете перевыпустить ее заранее, обратившись в отделение QAZKOM.

  • Для зарубежных поездок мы настоятельно рекомендуем иметь с собой две карты разных платежных систем (например, карты Visa и MasterCard). Наличие двух карт разных платежных систем выручит вас в неприятной ситуации, когда по технической причине невозможно провести операцию по карте определенной платежной системы.

  • Если у Вас на карточке большой кредитный лимит или крупная сумма собственных денег, то вам потребуется уделять больше внимания безопасности проведения транзакций за рубежом. Мы бы посоветовали иметь разные карточки для проведения различных категорий транзакций. К примеру, карту для оплаты в ресторанах, ночных клубах, сувенирных лавках, продуктовых магазинах и т. д. На данную карту можно установить определенный лимит расходования (на ваш выбор), например 500 долларов США в сутки/неделю/месяц. Для более крупных транзакций в отелях, агентствах по аренде автомобилей, ювелирных магазинах, авиа- и железнодорожных кассах можно использовать другую карту, без установленного вами лимита расходования. Подробнее о правилах безопасности при использовании карт

  • Если вы будете снимать наличные из банкомата, вы получите деньги в валюте страны пребывания. То есть, в США - в долларах, в Италии - в евро. Курс конвертации рассчитывается автоматически расчетными центрами платежных систем Visa и MasterCard и в большинстве случаев он намного лучше курсов, которые вам предложат в обменных пунктах.

    При оплате покупок и услуг также используется курс конвертации платежных систем Visa и MasterCard, если ваша карта привязана к счету в валюте, отличной от валюты транзакции (например, вы оплачиваете покупку в евро вашей картой со счетом в тенге).

  • Если в поездке вы рассчитываете снять с карточки крупную сумму наличных денег, важно помнить что в некоторых странах существует ограничение на выдачу наличных денег. Как правило, это 5000 долларов США в день. Данное ограничение может распространяться как на банкоматы, так и на пункты выдачи наличных денег.

  • При наличии роуминга все опции SMS-банкинга QAZKOM доступны вам и за пределами Казахстана. SMS-банкинг может очень пригодится вам в заграничной поездке, так как с её помощью можно оперативно контролировать все операции по вашим картам. Мы настоятельно рекомендуем подключить данную услугу всем клиентам, выезжающим за границу, особенно в Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, США и Великобританию.

  • В случае, если ваша карта утеряна или украдена необходимо как можно скорее сообщить об этом в банк. Сохранность Ваших денег на карточке напрямую зависит от того, как быстро вы сообщите сотрудникам Call Center об утере/краже карточки. Заблокировать карту также можно через SMS-банкинг. Подробнее о блокировке карты в случае кражи или утери.

  • Банк на постоянной основе производит мониторинг всех транзакций, проводимых держателями карточек QAZKOM. И если транзакция вызывает сомнения (например, из-за крупной суммы или необычного места проведения), то платежным терминалом на нее будет дан ответ «Связаться с банком-эмитентом» (ответ с кодом 01 «Refer to card issuer» или «Call Issuer»). В соответствии с правилами международных платежных систем, торговая/сервисная точка при получении такого ответа должна обратиться в свой обслуживающий банк и провести операцию в «специальном режиме», который предполагает дополнительную проверку подлинности карточки и человека, предъявившего карточку. Однако торговые и сервисные точки при получении такого ответа не всегда следуют инструкциям, а часто попросту отказывают клиенту в обслуживании. Это является нарушением правил, установленных международными платежными системами. В этом случае вам нужно позвонить в наш круглосуточный сall-центр и отменить действие лимита для совершения текущей операции или отменить действие лимита на срок поездки. Если вы во время поездки планируете проводить транзакции на значительные суммы, то отменить действия лимитов лучше заранее.

  • Держателям карт класса Visa Classic и MasterCard Standard и выше доступна услуга по экстренной выдаче наличных денег и временной карты. Если у вас возникла необходимость в получении одной из этих услуг (по причине утери или кражи карты), просто позвоните в наш call-центр и сообщите

    • Сумму наличных денег, которая вам необходима (до 5000 долларов США)
    • Ваш контактный телефон
    • Страну и город своего пребывания
    • Язык, на котором будете разговаривать с оператором глобальной службы поддержки Visa или MasterCard (русский или английский)

    Далее с Вами свяжется оператор глобальной службы поддержки Visa или MasterCard и сообщит вам, где и как можно получить ваши деньги.

Есть вопросы? Обратитесь в наш call-центр