arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Услуги по картам

    • Вы часто путешествуете и беспокоитесь о безопасности своих средств на карте?
    • Затрудняетесь запомнить ПИН-код своей карты?
    • Задумываетесь, в каком месте надежнее записать ПИН-код?

    Создайте ваш ПИН-код! Вы можете изменить ПИН-код вашей платежной карты QAZKOM на любую выбранную вами комбинацию из 4-ех цифр.

    Для этого вам нужно

    • Вставить Вашу платежную карту в банкомат QAZKOM
    • Ввести Ваш существующий ПИН-код
    • Выбрать в меню опцию Свойства карты
    • Выбрать в меню опцию Изменение ПИНа
    • Ввести новый ПИН-код
    • Повторить ввод нового ПИН-кода
    • Это все! Не забудьте получить Вашу платежную карту и чек, подтверждающий проведение операции. Новый ПИН-код начинает действовать моментально
    • Стоимость услуги определяется в соответствии с тарифами QAZKOM, действующими на дату проведения операции

    Если вы забыли ваш ПИН-код

    Позвоните в наш call-центр по телефонам +7 727 2 585-111, 8 8000 8000 90 (бесплатная линия по всему Казахстану) или обратитесь в любое отделение QAZKOM.

  • Утеря или кража карты

    В случае утери или кражи вашей карты QAZKOM как можно быстрее заблокируйте вашу карту, позвонив в круглосуточный call-центр банка по телефону +7 727 2-585-25, +7 727 2-952-930, 8 8000 8000 90 (бесплатная линия по всему Казахстану). Сообщите нашему сотруднику ваше ФИО, паспортные данные и ваше кодовое слово, указанное в заявлении на выпуск карты. Сотрудник QAZKOM заблокирует вашу карту и также сообщит вам, что нужно делать дальше.

    Ваша устная просьба о блокировке должна быть подтверждена подачей письменного заявления в отделении QAZKOM в течение 2 рабочих дней с момента блокировки карты по телефону.

    Если вашу карту изъяли

    В случае изъятия карты в учреждении банка или торговой точке обязательно потребуйте составления акта с указанием даты, времени и причины изъятия, подтвержденного подписью кассира или менеджера изъявшего карту. После этого срочно позвоните в круглосуточный call-центр QAZKOM по телефонам +7 727 2-585-25, +7 727 2-952-930, 8 8000 8000 90 (бесплатная линия по всему Казахстану).

  • Вы можете перевыпустить Вашу карту, если она была повреждена. В случае кражи или утери Вашей карты сначала также убедитесь, что Вы оперативно заблокировали Ваш счет по телефонам call-центра банка +7 727 2-585-25, +7 727 2-952-930, 8 8000 8000 90 (бесплатная линия по всему Казахстану) или в мобильном приложении Homebank.kz.

    Для перевыпуска карты вам нужно

    • Обратиться в любое отделение QAZKOM
    • Заполнить заявление на перевыпуск карты
    • Или воспользоваться интернет-банкингом Homebank.kz

    Как правило, стоимость перевыпуска равна стоимости выпуска основной карты. Для держателей премиальных пакетов она может быть бесплатна. Подробнее - на странице Тарифы

  • SMS-банкинг – это дополнительный контроль операций по вашей карточке! С помощью услуги Вы можете в любое время

    • Получить информацию об остатке денег на карте
    • Контролировать пополнение счета и расходные операции по карте
    • Сообщить банку о необходимости блокировать карту в случае ее утери/кражи/несанкционированного доступа
    • Получать информационные SMS-сообщения каждый раз, когда будут происходить какие-либо изменения по вашей карте

    Вы можете подписаться только на нужные вам услуги SMS-банкинга

    • Активные сервисы. Отправляя запрос в виде SMS-сообщения, вы сможете
      • узнать остаток денег на карточке
      • получить минивыписку о последних 10 операциях по карте
      • заблокировать свою карту в случае ее утери/кражи/несанкционированного доступа
    • SMS-оповещение + Активные сервисы. Вы автоматически будете получать SMS-оповещения обо всех проведенных операциях по карте на ваш мобильный телефон. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться услугой Активные сервисы. Вы можете настроить:
      • SMS-оповещение по одной или нескольким платежным картам
      • пороговую сумму, начиная с которой вы хотите получать SMS-оповещение (например, по всем карточным операциям свыше 1000 тенге)
      • операции, по которым Вы желаете получать SMS-оповещения (по всем проведенным карточным операциям или только по пополнению карточки, или только по карточным операциям, проведенным за пределами РК и т.д.)

    Оплата услуг SMS-банкинга производится в соответствии с Тарифами, действующими на дату пользования услугой. Оплата услуг операторов сотовой связи производится в соответствии с заключенным договором между держателем карточки и соответствующим оператором.

    Как стать пользователем SMS-банкинга

    1. Пройдите простую процедуру регистрации через банкоматы QAZKOM

    • Вставьте карточку в банкомат, выберите язык ввода и наберите ПИН-код
    • Выберите операцию «SMS-банкинг» и вид услуги
    • Последовательно пройдите процедуру регистрации на выбранный вид услуги SMS-банкинга согласно предложенной банкоматом инструкции

    2. Или подпишитесь на услугу через Homebank.kz

    Шаг 1. Добавьте Адрес доставки

    • Перейдите по цепочке ссылок Кабинет - Мои уведомления
    • Перейдите в «Адреса доставки». Выберите способ доставки «SMS уведомления» и нажмите кнопку «Далее»
    • Введите номер сотового телефона (на который должны приходить SMS уведомления) и нажмите кнопку «Добавить»
    • На ваш сотовый телефон моментально придет код подтверждения активации адреса
    • Введите данный код в поле «Код» на открытой странице настройки уведомлений и нажмите кнопку «Подтвердить»

    Шаг 2. Добавьте уведомление

    • Вернитесь на страницу Уведомления и нажмите кнопку «Добавить уведомление»
    • Выберите событие, о совершении которого вы хотите получать уведомления, и нажмите кнопку «Далее»
    • Выберете следующее по списку интересующее вас событие и нажмите кнопку «Далее»
    • Вы будете добавлять по одному событию, каждый раз возвращаясь на исходную позицию, пока не добавите все интересующие вас события
    • Вы можете корректировать (убирать/добавлять новые) события в любой момент

    Шаг 3. Активируйте систему уведомлений

    Для этого позвоните в наш call-центр по телефону (727) 258-53-34, 258-54-44 (для г. Алматы), 58-53-34 (прямой телефон для г. Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усто-Каменогорск),8 8000 8000 90 (бесплатная линия по всему Казахстану).

    Как подключить услугу "Активные сервисы"

    Создайте SMS-сообщение на вашем мобильном телефоне

    • Для получения информации об остатке денег на карточке – набираете «bal» и 4 последних цифры номера карты (например, bal5879) и отправляете на номер 7000
    • Для получения минивыписки – набираете «stm» и 4 последних цифры номера карты (например, stm5879) и отправляете на номер 7000
    • Для блокировки карточки – набираете «block» и 4 последних цифры номера карты (например, block5879) и отправляете на номер 7000
    • В течение нескольких последующих секунд вы получите запрашиваемую информацию в виде SMS-сообщения

    Как изменить номер мобильного телефона, подключенного к услуге, или изменить пороговую сумму карточных операций

    Воспользовавшись любым банкоматом QAZKOM

    • Вставить карту в банкомат (любую из ваших карт, подписанных на услуги SMS-банкинга), выбрать язык ввода и набрать ПИН-код
    • Выбрать операцию «SMS-банкинг» и далее «Подписка»
    • Выбрать опцию «Изменение номера телефона и/или пороговой суммы», ввести новую пороговую сумму либо новый номер мобильного телефона и дождаться завершения операции

    Как временно заблокировать услугу "SMS-оповещение + Активные сервисы" в случае утери/кражи мобильного телефона

    В случае утери/кражи/передачи в пользование третьему лицу мобильного телефона, вы можете временно заблокировать услугу "SMS-оповещение + Активные сервисы". Воспользовавшись любым банкоматом QAZKOM

    • Вставить карту в банкомат (любую из ваших карт, подписанных на услуги SMS-банкинга), выбрать язык ввода и набрать ПИН-код
    • Выбрать операцию «SMS-банкинг»
    • Выбрать операцию «Блокирование/разблокирование SMS» и дождаться завершения операции
    • Вы можете разблокировать услугу "SMS-оповещение + Активные сервисы" в любой момент в течение действия подписки на данную услугу

    Как отказаться от подписки на услуги SMS-банкинга

    Воспользовавшись любым банкоматом QAZKOM

    • Вставить карточку в банкомат (любую из ваших карт, подписанных на услуги SMS-банкинга), выбрать язык ввода и набрать ПИН-код
    • Выбрать операцию «SMS-банкинг» и далее «Отказ от подписки»
    • Указать вид подписки, от которой Вы отказываетесь (по одной карте, по всем картам), и дождаться завершения операции