arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Физическим лицам

  • Куда звонить? Какие номера Контакт центра сохранятся?

    Привычный для клиентов короткий номер 7111 продолжит действовать и станет единым номером для всех клиентов объединенного Банка.

    Также сохранятся отдельные номера для VIP клиентов и Владельцев карт American Express.

  • Что будет с Homebank?

    Мы запустили новую версию интернет-банкинга Homebank, дополненную новыми удобными функциями, чтобы Вы могли продолжить пользоваться ей в объединённом Halyk bank.

    Homebank станет единым онлайн-банкингом не только для всех клиентов объединенного Банка, но и будет доступен клиентам любых Банков Казахстана.

    Сохранятся ли в Homebank архив платежей, настройки автооплаты, избранные платежи?

    Да, все привычные и удобные функции Homebank сохранятся — вместе с новыми услугами, которые появились недавно. Вы по-прежнему сможете оплачивать услуги различных поставщиков, переводить деньги между счетами и картами, пополнять и делать частичные изъятия с депозита, а также отправлять деньги в любой банкомат объединённого Halyk bank и на любую зарубежную карту.

  • У меня карта QAZKOM. Нужно ли ее перевыпускать и изменятся ли условия обслуживания?

    Перевыпускать карту не нужно, Вы сможете пользоваться ей на прежних условиях до истечения срока действия карты.

    Сохранится ли Go! бонусная программа?

    Да, Go! бонусный клуб станет единой программой для объединенного банка. Партнеры Halyk Bonus присоединятся к программе Go!, а Вы сможете получать бонусы в объединенной сети из более чем 7 000 партнёров по всему Казахстану.

    Сохранится ли программа бонусов на Booking.com?

    Да, мы видим, как популярна стала эта программа, и сохраним ее для всех клиентов объединенного банка с теми же условиями.

    Какие тарифы по карточкам будут действовать?

    Все действующие тарифы по картам сохранятся до момента перевыпуска. После перевыпуска будут действовать обновленные единые тарифы объединенного Банка, с которыми можно ознакомиться на сайте www.halykbank.kz.

  • У меня кредит в QAZKOM, нужно ли перезаключать соглашение с объединенным банком?

    Нет, поскольку права по займам QAZKOM перейдут к объединенному Halyk bank. Это означает, что Вы сможете продолжить обслуживание вашего займа по прежним графику и тарифам.

    Какие виды кредитов будет выдавать объединенный Halyk bank?

    Клиентам объединенного банка будет доступна вся линейка кредитных продуктов – кредитование на неотложные нужды без залога и под залог, кредиты на покупку недвижимости, на приобретение автомобилей, различные виды кредитных карт с самой лучшей на рынке программой лояльности, а также две программы рассрочки: Halyk Light и Homebank Orange.

    Из-за временных финансовых затруднений я больше не могу выплачивать свой кредит по старому графику. Могу ли я попросить об отсрочке или реструктуризации долга?

    Возможность рассмотрения сохраняется, в соответствии с действующими процедурами на момент обращения. Если вы вышли на просрочку в погашении займа до момента интеграции банков, обращались в банк по поводу реструктуризации и по вашему вопросу было вынесено положительное решение, вам нужно будет продолжить погашать долг по установленному графику как заемщику уже объединённого Halyk Bank.

  • У меня депозит в QAZKOM. Нужно ли перезаключать договор банковского вклада?

    Нет, не нужно. Депозит будет действовать до истечения срока по установленным договором тарифам. Все обязательства перед вкладчиками QAZKOM будет исполнять один из самых надежных на рынке банков – Halyk. Узнать новые реквизиты счетов можно будет несколькими способами – через систему Homebank, в отделении у менеджера и через выписку в платежном терминале.

    Изменится ли процентная ставка по моему депозиту?

    Ставка вознаграждения по вашему депозиту сохранится до истечения срока договора банковского вклада либо до очередной пролонгации. После этого Вы сможете заключить новый договор — на условиях, действующих на момент обращения в банк / пролонгации. Ставки вознаграждения по депозитам указаны на сайте www.halykbank.kz и qazkom.kz.

    У меня один депозит в QAZKOM, а другой в Halyk bank, при этом общая сумма накоплений превышает 10 млн тенге. Будут ли мои накопления гарантированы КФГД после интеграции банков?

    Объединённый Halyk bank будет выполнять все ранее принятые обязательства перед вкладчиками QAZKOM и Halyk bank, а также нести ответственность за размещенные в нем депозиты. Гарантия вкладов распространяется на все вклады в соответствии с правилами КФГД.

    Что будет с моим текущим счётом?

    Ваш текущий счёт вместе с денежным остатком перейдёт в объединённый Halyk bank, который будет исполнять обязательства по всем ранее заключенным договорам между QAZKOM и физическими лицами.

    Изменятся ли условия обслуживания счетов?

    Нет, все условия сохранятся. Заключение новых Договоров или дополнительных соглашений не требуется. Вы можете получить информацию о новых реквизитах несколькими способами – через портал Homebank, в отделении у менеджера и через выписку в платежном терминале.

    Изменится ли номер моего текущего счёта?

    Да, у ваших счетов появятся новые реквизиты, о которых мы Вам сообщим при обращении в Банк либо в портале Homebank. При этом в течение нескольких месяцев Вы можете совершать платежи с вашими прежними реквизитами QAZKOM.

    У вас будет достаточно времени, чтобы уведомить знакомых/близких об изменении ваших реквизитов.

  • Я арендую ячейку в сейфовом депозитарии QAZKOM. Сохранятся ли прежние условия аренды и нужно ли перезаключать договор?

    Да, условия договора аренды сейфового депозитария QAZKOM сохранятся и будут действовать до конца срока действия, без пролонгации. Чтобы продолжить использовать сейфовый депозитарий после этого, Вам нужно будет заключить новый договор на условиях объединённого Halyk bank.

  • Сохранится ли расположение отделений QAZKOM? Как узнать, какие отделения закроются?

    При интеграции Halyk bank и QAZKOM мы планируем максимально сохранить объединенную филиальную сеть. Возможно, некоторые отделения двух банков, расположенные поблизости друг от друга, для исключения дублирования будут расширены или перенесены в более удобные для клиентов места, но снижение качества обслуживания при этом исключено.

    Обеспечит ли объединённый Halyk bank такое же качество обслуживания, как в QAZKOM?

    Повышение качества обслуживания в филиальной сети — приоритетная задача для Halyk bank, поэтому в настоящее время проводятся комплексные мероприятия по обучению персонала, улучшению условий труда, а также учету всех жалоб и пожеланий клиентов.

  • Сохранится ли обслуживание по доверенностям, авторизованным в отделениях QAZKOM?

    Для обслуживания по доверенности Вам следует обратиться в отделение Банка с оригиналом документа. В ближайшее время данный процесс будет доработан для дальнейшего предоставления услуг без оригиналов документов.

  • Позвоните или напишите нам, и мы обязательно Вам ответим.

    Колл-центр QAZKOM
     
    7111 (бесплатно с мобильного)
     
     
    www.facebook.com/qazkombank
    www.instagram.com/qazkom_official
    twitter.com/Qazkom_Bank
    vk.com/qazkom_bank
    www.youtube.com/c/QAZKOM
     
    Контакт-центр Halyk bank
     
    +7 (727) 259-07-77
    8-8000-8000-59
     
    www.facebook.com/halykbank
    www.instagram.com/halykbank.kz
    twitter.com/halykbank_kz
    vk.com/halykbank
    www.youtube.com/channel/UCQp1tmqCql9-QiXiq_5XUEg