arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus
  • 11.2017 №2 (156)

    QR — вместо наличных

    Эволюция лампы

    А до лампы были свечи, а до свечей – лучина. А после лампы – всевозможные лампочки. А потом… телефон. Какая связь, спросите вы? Перед вами цепочка: ожидаемое, привычное  – новое, инновационное, а то и вовсе неожиданное.

    По итогам опроса в социальных сетях, 75% клиентов Казкоммерцбанка не выходят из дома без своего телефона. Остальные – 25% - без кошелька. Но теперь они вполне могут обойтись без своего бумажника. Во всяком случае, телефон со временем его сможет заменить.

    Буквально вчера на казахстанском рынке платежей  случилась самая настоящая «мини-революция»: Qazkom совместно с компанией  Visa  запустил  мобильный  платёжный сервис  Homebank  Рау на основе QR-технологии Visa - первыми на рынке Европы и СНГ.

    Эта аббревиатура - QR – позволяет владельцам смартфонов, имеющих казкомовские (а чуть позже – халыковские) карты, расплачиваться за товары и услуги своими «мобильниками»! Представляете, теперь на «выкуп» невесты не надо будет ходить с кэшем; продавцы на рынке тоже не будут требовать только наличных. Ходят слухи, что даже штрафы гаишникам можно будет оплачивать с помощью… QR-кода!

    Для продавцов различных товаров и услуг (особенно владельцев «малого» бизнеса) это тоже отличная альтернатива  не платить за дорогостоящий POS–терминал.

    Рабству «золотого» тельца конец, конечно, не наступит, но - по-любому - тенденция позитивная. Потому как новые технологии жизнь клиентам улучшают, упрощают и экономят их время.

    Вот, например, для других своих клиентов - владельцев ИП, которые, как правило, не имеют навыков профессионального бухгалтера, специалисты банка разработали  сервис Onlinebank START (это версия системы интернет-банкинга Onlinebank). Вообще достаточно 5-10 минут, чтобы на него «подсесть». Тем более, что его использование бесплатно для клиентов.
    Я рассказала вам всего о двух новинках. Об остальных  – читайте в номере.

    Искренне с вами, Виктория Герасимчук

    Просмотр в PDF

  • 09.2017 №1 (155)

    ХАЛЫК + КАЗКОМ: что ждет клиентов?

    1 + 1 > 2

    Я всегда подозревала, что «1+1» это неоднозначно «двойка» (не к началу учебного года будет сказано).

    Ну, а в нашем случае QAZKOM стал частью группы Halyk, сохранив свой бренд и собственное позиционирование в качестве технологичного финансового института.

    Судьба банка определилась в июле 2017 года. Поэтому мы снова говорим вам «Здравствуйте, дорогие наши читатели». QAZKOM и Halyk будут работать на рынке параллельно, дополняя друг друга по продуктам и услугам, заимствуя и применяя в обслуживании клиентов лучший опыт таким образом, чтобы возник эффект синергии — когда результат от сложения преимуществ двух банков больше, чем просто их сумма.

    Дальнейшая стратегия развития финансовой группы определится примерно в октябре.

    Что ждать клиентам QAZKOM после присоединения к группе Halyk? Читайте об этом в номере.

    Хорошо, что мы, как и прежде, вместе.

    Искренне с вами,
    главный редактор
    Виктория Герасимчук

    Просмотр в PDF