arrows triangle online kiosk-new kiosk36-24 house-bank business bank notes radar calendar box credit-card atm36-24 atm36-24 key note briefcase-tick envelope-alt checkmark dots calculator graph home-bank location mag-alt mag cross menu phone question-mark facebook instagram linkedin twitter vkontakte youtube yvision download envelope print save share zoom arrow-left-thinnest arrow-right-thinnest arrow-left-thin arrow-right-thin arrow-left-mid arrow-up-mid arrow-down-mid arrow-right-mid arrow-left-bold arrow-up-bold arrow-down-bold arrow-right-bold external-link plus minus

Дебетная карта

  • Вы можете выпустить карточку следующими способами
    1) Подать заявку через сайт Банка www.qazkom.kz
    2) Подать заявку через финансовый портал Homebank.kz (для подачи заявки в финансовом портале Homebank.kz Вам необходимо иметь действующую карту Банка)
    3) Подать завяки на выпуск карты через Банкоматы, в разделе "HB регистрация - SMS подписки - Заявка на выпуск карты"
    4) Подать заявку я в отделениях Банка
    Для перевыпуска
    Вы можете перевыпустить карточку следующими способами
    1) Подать заявку на перевыпуск  через финансовый портал Homebank.kz. Просим обратить внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт в Homebank.kz не осуществляется, подать заявку на перевыпуск можно для карт со стандартными условиями
    2) Подача Заявления через Call-centеr Банка по телефонам: +7 (727) 258 52 57, + 7 (727) 295 29 30 - круглосуточно или 7 111 с мобильного телефона
    3) Подать заявку в отделениях Банка

  • Баланс на карте можно узнать через

    1) Через финансовый портал Homebank.kz - в разделе Платёжные карты (переводы и выписки)

    2) Через банкоматы QAZKOM

    • Вставить карту в банкомат
    • Ввести ПИН-код
    • В открывшемся окне выбрать "Остаток на счете"
    • Банкомат автоматически распечатает чек с доступной суммой и суммой к погашению

    3) Через  Call-center Банка позвонив по телефонам: +7 (727) 258 52 57, +7 (727) 295 29 30 - круглосуточно или 7 111 с мобильного телефона

    4) Через отделения Банка

    5) Посредством отправки SMS со словом BAL и последними 4 цифрами на номер 7 000 (при наличии подключенной услуге SMS-банкинг)

  • Овердрафт - технический перерасход Держателем карты сумм денег по карт-счету, возникший вследствие, включая, но не ограничиваясь: проведение карточных операций без авторизации в случаях, предусмотренных системами, изменение курса валют.

  • Все карты Банка возможно использовать для оплаты услуг | товаров через в интернет. Также Банк предлагает виртуальную карту для оплаты услуг | товаров только через в интернет.

    Виртуальная карта выпускается без пластика и может быть выпущена в разной валюте. Идеальное решение для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Вы можете заказать карту через финансовый портал Homebank, заполнив простую форму. Все реквизиты выпущенной карты будут отображены в Homebank, а также придут на Ваш номер мобильного телефона.

  • Аннулировать ввод ПИН-кода возможно

    1) Через финансовый портал Homebank.kz - раздел Платежные карты (переводы и выписки)

    2) Через Call-center Банка по телефонам +7 (727) 258 52 57, +7 (727) 295 29 30 - круглосуточно или 7 111 с мобильного телефона

    3) Через отделения Банка

    Стоимость услуги составляет 150 тенге.

    Если Вы забыли пин-код, карту, необходимо перевыпустить с новым пин-кодом через Отделения Банка или позвонив в Call-center Банка по телефонам +7 (727) 258 52 57, +7 (727) 295 29 30 - круглосуточно или 7 111 с мобильного телефона.

  • Для разблокировки временно заблокированной карты необходимо

    В финансовом портале Homebank.kz пройти

    • Клинкуть на раздел «Платёжные карты»
    • Кликнуть на карту, которую необходимо разблокировать
    • Кликнуть на подраздел «Настройки»
    • Кликнуть «Заблокировать карту»
    • Из списка выбрать «Разблокировать карту»
    • Подтвердить действие «Разблокировать карту»
  • Чтобы произвести перевод | снять деньги с заблокированной карты, необходимо сначала разблокировать карту через отделения Банка или через финансовый портал Homebank.kz (при условии что карта заблокирована временно).

    В случае, если карта заблокирована на постоянно, необходимо перевыпустить карту, или перевести | снять деньги через отделения Банка.

  • Банк может прислать перевыпущенные карты (кроме Checking Card, привязанной к текущему счету и кредитной карты Go card) службой DHL в любую страну. Для этого Вам необходимо полностью заполнить форму заявления на перевыпуск и доставку карты (адрес доставки указать на латинице печатными буквами) и сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность отправить на электронный адрес service@qazkom.kz

    Перевыпуск и доставка осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Банком всех необходимых документов.

    Доставка перевыпущенной карты за пределы РК осуществляется за счет Клиента, стоимость составляет 50-60$.

  • Срочно заблокировать карту, если она утерена или украдена можно

    1) Через финансовый портал Homebank.kz

    • Клинкуть на раздел "Платёжные карты"
    • Кликнуть на карту, которую необходимо разблокировать 
    • Кликнуть на подраздел "Настройки"
    • Кликнуть "Заблокировать карту"

    2) Посредством отправки SMS со словом BLOCK и последними 4 цифрами на номер 7 000 (при наличии подключенной услуге SMS-банкинг)

    3) Через Call-center Банка по телефону +7 (727) 258 52 57, (727) 295 29 30 - круглосуточно или 7 111 с мобильного телефона

    4) Через ближайшее отделение Банка

  • По карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта блокируется (резервируется) сумма для дальнейшего списания в пользу коммерсанта. Стандартный срок блокировки - 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с карт-счета в пользу коммерсанта, либо автоматически разблокируется.

  • Если на карточные счета выставлен арест | ПТП | запрет на расходные операции, необходимо обратиться в отделения Банка.

  • Секретное слово пароль, данная информация является обязательной для идентификации клиента. Кодовое слово можно уточнить через банкоматы (30 тенге), либо установить через РКО

  • EPIN – электронный PIN код.

    Для получения EPIN необходимо

    • Отправить на короткий номер – 7 000 SMS сообщение с текстом EPIN с указанием последних 4-х цифр на карте
    • Получить SMS сообщение с временным ПИН-кодом
    • В течении 15 минут сменить временный ПИН-код на постоянный в банкоматах Банка. Для этого необходимо в банкомате выбрать раздел "Кодовое слово - Установка, смена ПИН-кода/доверенный контакт", выбрать пункт "Установка ПИН-кода" и ввести новый ПИН-код два раза